Fortnite через Amazon Luna

Как играть в Fortnite через Amazon Luna

Играйте в Fortnite на ПК с Windows, macOS, в браузере Safari на iOS, на смартфонах с Android, на Chromebook, планшетах и телевизорах Fire, определённых моделях умных телевизоров Samsung и в браузерах Chrome и Microsoft Edge с помощью облачного потокового сервиса Amazon Luna. У вас есть подписка Amazon Prime? Тогда играйте в Fortnite через Amazon Luna без дополнительной платы!

Все пользователи Amazon Luna могут играть в Fortnite на мобильных устройствах с сенсорным управлением. Игроки, предпочитающие другой тип управления, могут использовать клавиатуру и мышь на ПК с Windows, macOS или Chromebook или воспользоваться любым беспроводным контроллером, включая контроллер Luna, на любом устройстве с поддержкой Luna.

Поскольку Amazon Luna выполняет потоковую передачу через облако, игра прекрасно работает даже на слабых устройствах при быстром и стабильном соединении с интернетом. Для игры в Fortnite на Amazon Luna требуется высокоскоростное соединение с интернетом. Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы.

Часто задаваемые вопросы о Fortnite на Amazon Luna

Подписчики Amazon Prime могут играть в определённые игры, включая Fortnite, на Amazon Luna без дополнительной платы! Нет подписки Amazon Prime? Вы всё равно можете подписаться на Amazon Luna+, куда входят Fortnite и многие другие игры. За подписку на Amazon Luna+ взимается ежемесячная плата, при этом есть бесплатный семидневный ознакомительный период.

Подписавшись на Amazon Prime и (или) Amazon Luna+, вы можете играть в Fortnite через Amazon Luna следующими способами:

  • Через браузер Chrome.
  • Через браузер Microsoft Edge.
  • Через браузер Safari на iPhone или iPad.
  • Через приложение Luna для ПК с Windows или macOS, доступное на странице «Знакомство с Amazon Luna».
  • Через приложение Luna для планшетов и телевизоров Fire.
    • Есть два способа установить приложение:
      • Загрузить приложение Luna из раздела «Приложения» на вашем планшете или телевизоре Fire.
      • Загрузить приложение Luna для вашего планшета или телевизора Fire в магазине приложений Amazon.
  • Использование приложение Luna на телевизорах Samsung TV.
    • Найдите приложение Luna на панели лаунчера Samsung Gaming Hub или загрузите приложение из магазина приложений Samsung.

Да! Вам лишь нужно убедиться, что ваша учётная запись Epic Games привязана к вашей подписке Luna. Если вы используете телевизор Fire или Samsung Smart, то когда вы в первый раз выберете Fortnite в Amazon Luna, вы увидите QR-код. Отсканируйте QR-код на мобильном устройстве, чтобы начать процесс привязки учётной записи. На других устройствах, которые поддерживают Amazon Luna, вы будете перенаправлены на страницу привязки учётной записи.

После привязки вашей учётной записи Epic при запуске Fortnite через Amazon Luna вы автоматически войдёте в Fortnite с вашей учётной записи Epic. Ваш прогресс будет перенесён на другие платформы, на которых используется ваша учётная запись Epic.

Если вы не достигли совершеннолетия, для привязки учётной записи может понадобиться согласие родителей.

При игре с помощью облачного сервиса Amazon Luna на ПК с Windows, на macOS, Chromebook, телевизорах Fire, телевизорах Samsung Smart, в браузерах Chrome или Microsoft Edge на ноутбуках или настольных ПК доступны все игры вселенной Fortnite, в том числе «Королевская битва», «Нулевая высота», LEGO Fortnite, Fortnite Festival, Rocket Racing, «Сражение с Бурей» и игры от сообщества.

На смартфонах и планшетах в Amazon Luna недоступен режим «Сражение с Бурей», однако все остальные игры вселенной Fortnite доступны.

На странице «Знакомство с Amazon Luna» можно узнать, какие геймпады поддерживает то или иное устройство. Все устройства поддерживают контроллеры Luna, Sony DualShock 4 (PS4) и геймпады Xbox One. При использовании приложения-контроллера Luna игроки могут использовать свои мобильные устройства в качества контроллера на всех устройствах с поддержкой Luna и даже на других мобильных устройствах!

Для игры на мобильных устройствах через потоковый сервис можно использовать как геймпад, так и сенсорное управление.

Регионы, в которых доступен сервис Amazon Luna, перечислены на странице с часто задаваемыми вопросами об Amazon Luna.

Требования к интернет-соединению, оборудованию и/или операционной системе для каждой платформы с поддержкой Luna можно найти на странице «Знакомство с Amazon Luna».

Да, вы можете использовать Luna, чтобы напрямую транслировать свою игру в Fortnite в Twitch! Обратитесь в службу поддержки клиентов Amazon, чтобы

Fortnite Amazon Luna

How to Play Fortnite on Amazon Luna

With Amazon Luna, play Fortnite through cloud streaming on Windows PC, macOS, iOS Safari Browser, Android phones, Chromebook and Chrome browser, Microsoft Edge, Fire tablets and Fire TVs, plus select Samsung Smart TVs. Amazon Prime member? Stream Fortnite via Amazon Luna at no additional cost!

All Amazon Luna players can play Fortnite with touch controls on mobile. Players who prefer a different control input can use a keyboard-and-mouse on Windows PC, macOS, and Chromebook, or use a bluetooth controller (including the Luna controller) on any Luna-supported device.

Because Amazon Luna streams games via the cloud, it still works well on most low-end devices as long as you have a high-speed, low-latency, and stable internet connection. A high-speed internet connection is necessary for playing Fortnite on Amazon Luna. Check out our FAQ below to learn more.

Fortnite on Amazon Luna FAQ

Amazon Prime members can stream certain Amazon Luna games for no additional cost, including Fortnite! Not an Amazon Prime member? You can subscribe to Amazon Luna+, which includes Fortnite and a variety of other games. Amazon Luna+ is available for a monthly subscription fee, and a seven-day free trial is available.

After subscribing to Amazon Prime and/or Amazon Luna+, you can play Fortnite through Amazon Luna by:

  • Playing via the Chrome browser.
  • Playing via the Microsoft Edge browser.
  • Playing via the Safari browser on iPhone/iPad.
  • Using the Luna app for Windows PC or macOS, available from the Amazon Luna Getting Started page.
  • Using the Luna app for Fire tablets and Fire TV.
    • Two ways to get the app:
      • On your Fire tablet or Fire TV, download Luna from “Apps.”
      • “Deliver” Luna to your Fire tablet or Fire TV from the Amazon Appstore.
  • Using the Luna app for Samsung TV.
    • Find the Luna app via the Samsung Gaming Hub launcher bar, or download the app from the Samsung App Store.

Yes! You just need to make sure your Epic Games account is connected to your Luna subscription. When you select Fortnite on Amazon Luna for the first time, you’ll receive a QR code prompt if you’re on a Fire TV or Samsung Smart TV. (Scan the QR code with a mobile device to begin the account linking process.) On other Amazon Luna-supported devices, you’ll be redirected to the account linking page.

Once your Epic account is linked, you’ll automatically log into Fortnite with your Epic account when launching Fortnite through Amazon Luna. Your progress will also transfer to other platforms you use your Epic account on.

If you're a child, you may need your parents’ permission to link accounts.

On Windows PC, macOS, Chromebook, Fire TV, Samsung Smart TVs, Chrome browser on laptop/desktop, and Microsoft Edge on laptop/desktop, all current Fortnite games are available to play through the cloud via Amazon Luna, including Battle Royale/Zero Build, LEGO Fortnite, Fortnite Festival, Rocket Racing, Save the World, and community-made games.

On smartphones and tablets, Save the World is unavailable to play through the cloud via Amazon Luna. However, all other current Fortnite games are available to play.

See the Amazon Luna Getting Started page to see the supported controllers per device. All devices support Luna Controller, the Sony DualShock 4 (PS4) controller, and Xbox One controller. Using the Luna controller app, players can use their mobile device as a controller for all Luna-supported devices, even other mobile devices!

For game streaming on mobile devices specifically, players can use either a controller or touch controls.

The regions where Amazon Luna is available is listed on Amazon Luna’s FAQ page.

The internet, hardware, and/or OS requirements for each Luna-supported platform can be found on the Amazon Luna Getting Started page.

Yes, you can use Luna to directly broadcast your Fortnite gameplay to Twitch! Visit Amazon’s Help & Customer Service to